О компании

ИТ-аутсорсинг на новом уровне

2005

Август
Начало
2005. ИТ-аутсорсинг в России был слаб, непопулярен и неудобен. Анком был создан, чтобы изменить это.
В компании работал 1 человек. Был 1 клиент.

2006

Март
Не как все
В то время, как немногочисленные конкуренты выставляли счета за совершенные выезды или за количество потраченных часов, мы заключаем договоры с неограниченным количеством обращений и выездов. Позже такую практику переняли практически все.

2010

Август
Предупреждать
Проще не допустить проблему, чем бороться с ее последствием.
Мы внедряем систему мониторинга Zabbix для наблюдения за основными узлами ИТ-инфраструктур клиентов.
Позднее в офисе появится большой экран, на который в режиме реального времени выводятся проблемы.

2011

Март
Облака
Двигаясь в ногу со временем, мы расширяем список услуг и заключаем первый договор на размещение виртуального сервера на своей площадке.

2011

сентябрь
Технологичность
Когда собственная система обработки запросов пользователей перестала справляться с возросшим количеством обращений, было принято решение о переходе на лидирующую систему Service Desk – Kayako.

2014

Март
1 линия
Мы запускаем полноценную 1 линию поддержки пользователей, разрабатываем и внедряем систему KPI для оценки качества ее работы, вводим должность Супервайзера первой линии технической поддержки.

2014

Сентябрь
Больше облаков
К виртуальной площадке в Санкт-Петербурге добавилась возможность разместить серверы в Эстонии. Для всех клиентов, размещенных в Эстонии, осуществляется резервное копирование в Россию.

2016

Февраль
Сегодня
Анком занимает лидирующие позиции в своем сегменте, оказывая ИТ-услуги неизменно высокого качества компаниям малого и среднего бизнеса в России и за рубежом.

Мы – лидирующая в своем сегменте ИТ-компания с более чем десятилетним опытом оказания ИТ-услуг неизменно высокого качества малому и среднему бизнесу в России и за рубежом.
Ежедневно более 2000 пользователей из более 150 компаний зависят от нашего опыта и знаний.
Своим клиентам мы всегда готовы предложить самые современные ИТ-технологии и решения, по-настоящему оперативную и профессиональную техническую поддержку, включая поддержку в режиме 24/7.
Наш пакет услуг так же включает облачные технологии, решения по виртуализации, управление безопасностью и непрерывностью бизнеса.
    У нас работает более 20 технических специалистов, чей профессионализм подтвержден как примерами успешных решений, так и сертификатами известных вендоров (Microsoft, Cisco, Mikrotik и др.).

Сертификаты

Профессионализм наших специалистов подтвержден многочисленными сертификатами в разных областях ИТ

Наши клиенты

    • Управление обращениями (Service Desk)
    • Управление рабочими местами пользователей
    • Управление сетями передачи данных
    img
    • Виртуальные серверы
    • Мониторинг инфраструктуры
    • Системное администрирование
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление обращениями (Service Desk)
    • Управление рабочими местами пользователей
    • Управление серверным оборудованием
    • Управление сетями передачи данных
    • Управление телефонией
    img
    • Управление системой электронной почты
    • Управление телефонией
    • Управление сетями передачи данных
    • Управление обращениями (Service Desk)
    • Управление рабочими местами пользователей
    • Управление серверным оборудованием
    • Управление системами хранения и резервирования данных
    • Аудит сетей передачи данных
    img
    • Управление обращениями (Service Desk)
    • Управление печатью и копированием
    • Управление рабочими местами пользователей
    • Управление сетями передачи данных
    • Управление телефонией
    img
    • Управление серверным оборудованием
    • Управление сетями передачи данных
    • Управление телефонией
    • Виртуальные серверы
    • Управление обращениями (Service Desk)
    • Управление печатью и копированием
    img
    • Управление обращениями (Service Desk)
    • Управление печатью и копированием
    • Управление рабочими местами пользователей
    • Управление серверным оборудованием
    • Управление сетями передачи данных
    • Управление телефонией
    img
  • ico

Сотрудники

Более 20 технических специалистов готовы решить ИТ-задачу любой сложности
face1 face2
Антон
Генеральный директор
face1 face2
Сергей
Менеджер по развитию
face1 face2
Анастасия
Администратор
Алексей
Ведущий специалист
face1 face2
Степан
Ведущий специалист
face1 face2
Михаил
Ведущий специалист
Михаил
Специалист 2й линии поддержки
Татьяна
Супервайзер
face1 face2
Юрий
Специалист 2 линии поддержки
face1 face2
Сергей
Специалист 1 линии поддержки
face1 face2
Сергей
Специалист 1 линии поддержки
Сергей
Специалист 1 линии поддержки
face1 face2
Тимофей
Специалист 1 линии поддержки
Валерий
Специалист по АТС
face1 face2
Александр
Выездной специалист
Александр
Выездной специалист
face1 face2
Дмитрий
Выездной специалист
face1 face2
Валерий
Выездной специалист
face1 face2
Владимир
Выездной специалист
Николай
Программист 1С